Landing Page «Фотообои»

Еще один клиент веб-студии «Shustoff-studio». Компания занимается производством и продажей фотообоев на заказ по заданным изображениям. К сожалению конверсию сайта проверить не удалось, у клиента не оказалось денег, что бы выкупить данный проект, поэтому на сегодняшний день он продается. По вопросам приобретения писать на: boss@shustoff-studio.ru. Разумеется покупатель получит не только страницу но и подготовленные и настроенные рекламные кампании для Яндекс-директ и Google-adwords. Наша студия выполнит полную настройку и переделку продающей страницы под ваши нужды.

Landing Page — это продающая страница, так популярный сейчас способ дистанционной торговли. От обычного сайта ее отличает то, что она обычно не продвигается, а рекламируется при помощи контекстной рекламы, имеет более высокую, по сравнения с обычный веб-сайтом конверсию и наиболее проста для восприятия пользователем. Наиболее важным в этой странице является ее дизайн, который и направляет покупателя по нужному пути, для достижения цели — покупки.

Без имени-3В первую очередь Landing Page отличается от других интернет-проектов формами захвата. На этом ресурсе мы решили использовать винтажную центральную форму захвата, она настроена на то, что бы цеплять людей сразу при входе. Заинтересованный в покупке человек сразу и без сомнений соглашается на консультацию. Судите сами, человек зашел на сайт по продающему запросу, другими словами он уже заинтересован в покупке. Фотообои — вещи строго индивидуальная, но, взглянем правде в глаза, ее эксклюзивность зависит только от того изображения, которое нанесет на фотообои заказчик.

Кнопки отправки данных было решено сделать зеленым цветом. Во первых он более притягателен для нажатия, во вторых он не несет агрессии, ну и в третьих этот приятный цвет подходит сайту по стилистике.

Получая данные о покупателе в виде имени и телефона, менеджер должен связаться с клиентом в течении 15 минут, далее интерес клиента начинает «остывать». Что бы еще более заинтересовать человека на заполнение формы, мы придумали услуги, которые оказываются покупателю в любом случае, но тут он как будто получает их в подарок, что безотказно действует на людей и они оставляют свои данные вам с помощью формы захвата. В последствии из этой формы возможно убрать поле «Имя» оставив только телефон, это еще более упростит задачу покупателя, а вам нужно будет всего лишь познакомиться с ним при звонке, что вы и так делаете.

Без имени-4

Так же было решено поставить несколько форм захвата «по дороге», на которые покупатели всегда обращают внимание из-за цветовой гаммы формы захвата, как бы быстро не листалась страница, покупатель остановит свой взгляд на этой красочной, сочной и главное ограниченной по времени форме захвата. Вероятность заполнения этой формы покупателем наиболее высока. Под ограниченным предложением вы можете использовать как мы — консультацию дизайнера или например скидку, специальную стену, бесплатный монтаж, видео-уроки обучения по наклейке.

Без имени-5Разумеется никакого сайта по фотообоям не могло бы быть без фотобанка. Фотобанк мы создавали со спорами. Идеальной концепции тут быть не может, но мы попробовали приблизится к ней, покупатель выбирает категорию из списка представленных. А потом в ход идут иконки-стрелочки, которыми пользователь может данную категорию пролистать и найти изображение по своему вкусу.

При нажатии на изображение — оно увеличивается и рядом появляется форма захвата с помощью которой покупатель может заказать понравившуюся картинку. Оставляя свои данные покупатель передает вам и номер изображения с которого эти данные были отправлены вам. Таким образом вы сразу видите какое изображение выбирает себе пользователь.

Без имени-232

Разумеется мы указали и цены на печать фотообоев, лучшую цену мы выделили красным маркером, что бы покупатель сразу понимал какое предложение и рекламирует наша страница. остальные цены так же представлены на продающей странице, как и в случае с фотобанком при нажатии возникает форма захвата, а сообщение с данными оповестит вас, что человек зашел по одной из цен.

Без имени-6

Разумеется такая деталь как «текстуры» не смогла ускользнуть от нас. Мы изобразили текстуры фотобоев таким образом, что они видны, наглядно понятны и качественно сфотографированы. Если вы посмотрите картинку в полном размере на сайте у вас создастся впечатление, что вы трогаете данную текстуру, проводите по ней рукой и чувствуете ее. Именно такого эффекта мы и добивались. Было решено отказаться от наложения текстуры на изображения, во избежании «наигранной компьютерной графики», которая может отпугнуть вашего покупателя своей нереальностью.

Без имени-12Ну и конечно же какой сайт по строительству, дизайну или ремонту может обойтись без калькулятора, в нашей  странице он реализован по средствам «аякс-скриптов» и считает параметры покупателя моментально. К тому же мы решили показать наглядно клиенту сколько он экономит, сумма его скидки прописывается тут же автоматически в калькуляторе.

Так же калькулятор умеет определять текстуры и материал будущих фотообоев. При выборе текстуры или материала, цена и сумма скидки расчитывается и меняется автоматически на ваших глазах. Удобно и быстро.

Без имени-44Разумеется такая страница не могла обойтись и без отзывов, на данный момент там все еще отзывы о прошлой компании, но мы с удовольствием сменим их на ваши отзывы и их данные. К странице подключены все рекламные кампании, статистика посещаемости, статистика телефонных переговоров с сайта, статистика покупателей и затрат.

Еще один прекрасный проект веб-студии «Shustoff-studio» завершен. Надеюсь, что он найдет своего счастливого обладателя.

spacer

Один комментарий на “Landing Page «Фотообои»

Оставить комментарий