Правильная оптимизация сайта. Мета-теги.

В этой статье я хочу рассказать о правильной оптимизации сайта. С этого начинается его продвижение, это основы всех основ. От правильной оптимизации зависит доверие пользователя пользователя, хорошее и быстрое его продвижение, лояльность поисковых систем и как следствие из всего этого — показатели и коммерческий подъем вашего ресурса.

Оптимизация, друзья, сегодня затрагивает все стороны электронного маркетинга, начиная от пользовательское лояльности, заканчивая самым глубоким seo-продвижением.

Начну я пожалуй с небольшого описания. Что же такое оптимизация? Оптимизация, друзья, сегодня затрагивает все стороны электронного маркетинга, начиная от пользовательское лояльности, заканчивая самым глубоким seo-продвижением. Ничего из вышеперечисленного не будет на 100% работать без правильной оптимизации вашей страницы сайта. Поэтому к оптимизации сайта нужно подходить серьезно, с толком и расстановкой. Ну а как не встать на плохой путь, я расскажу вам ниже.

seo_optimizaciya_saigtaСуществуют 3 главных параметра вашей страницы.

  1. Title (Тайтл) — заголовок вашей страницы
  2. Keywords (Кейвордс) — ключевые слова вашей страницы
  3. Description (Дескрипшен) — описание вашей страницы

Эти параметры в основном и влияют на оптимизацию вашей страницы. К заполнению этих параметров для вашей страницы следует подходить особенно тщательно и обдуманно. Ниже я расскажу как правильно заполнить каждый из этих параметров. Если следовать моей инструкции, то оптимизация сайта начнется для вас с идеальных главных параметров.

Начнем с Title

Итак, начать с предлагаю с заголовка вашей страницы. При создании заголовка, следует учесть несколько главных правил хорошего тайтла, если следовать им, то придумывать заголовок станет несколько труднее, но в итоге вы получите правильный заголовок.

  • Никаких перечислений в заголовке (Плохой пример «Купить, снять, продать, обменять слона в Москве»)
  • Никаких адресов и телефонов в заголовке (Плохой пример «Купить слона +7(495)123-45-67»)
  • Никакого поискового спама (Плохой пример «Слон белый, индийский, купить, магазин, Москва»)

Другими словами. В заголовке не нужно пытаться никого обмануть, не пользователя, не поисковую систему. Заголовок должен быть написан для человека, а не робота. При написании заголовка можно и нужно употребить ключевые слова (высоко и средне частотные), но ни в коем случае нельзя превращать это в культ. Хороший заголовок должен отражать истинное содержание страницы на которую переходит пользователь и давать ему информацию, которая на ваш взгляд будет ему полезна.

Вот несколько примеров хороших Title.

  • «Купить белого слона в московском магазине «Ваш слон» с бесплатной доставкой.
  • «Белый индийский слон в наличии в Москве. Магазин «Ваш слон».

Этими заголовками мы достигаем цельного, читаемого предложения. Мы сразу объяснили пользователю, что мы находимся в Москве, что у нас имеется бесплатная доставка. Так же вы указали слово «купить», которое подчеркивает, что пользователь при клике попадет в интернет магазин, а не в энциклопедию по слонам. А так же мы указали, главные параметры нашего продукта, слон белый и индийский. Не будет забывать, что и «белый слон» и «индийский слон» и «магазин слонов» и «купить слона» — это ключевые слова, которые мы указали в этом тайтле. Таким образом без поискового спама и с удобством для наших будущих клиентов и покупателей мы написали тайтл.

Сравним как к заголовкам относятся разные поисковые системы:

ПараметрYandexGoogle
ПоказываетДо 15 слов в TitleДо 70 символов в Title
УчитываетДо 15 слов в TitleДо 12 слов в Title

Отсюда видно, что идеальные параметры тайтла это законченное и правильно сформулированное предложение. Длиной не более 15 слов. Так же стоит постараться (если вы ориентируетесь на посетителей из Google) уложить в первые 70 символов хоть какой то смысл.

Продолжим с Keywords

Многие обходят этот параметр стороной, пологая, что если он не используется Google то он — бесполезен. Но все забывают про главную коммерческую поисковую систему в рунете — Яндекс.

Keywords — как вы понимаете ключевые слова. Расписывать долго тут особенно нечего. Скажу лишь, что указывать ключевые слова нужно действительно лишь те, которые содержаться на вашей странице. Не мудрите и не придумывайте огромное количество ключевых слов. Несколько правил:

  • Нельзя указывать те слова, которые используются для продвижения других страниц
  • Нельзя указывать ключевые слова, которых нет в тексте вашей страницы
  • Нельзя указывать ключевые слова сразу для всего сайта. Только индивидуально
  • Кейворд — это одно слово, а не словосочетание, а записывается этот параметр через запятую

Ну и так же стоит учитывать одно. Поисковая система Google не учитывает в своей выдаче параметра keywords аж с 1998 года. Поэтому ориентировать нам остается лишь на Яндекс. Что касается длины этого параметра, я бы посоветовал использовать 5-7 ключевых слов.

И закончим с Description

Что же такое description? Это краткое содержание страницы вашего сайта, для которого вы используете этот параметр. Стоит учесть для начала, что это описание для вашей станицы при идеальных условиях его написания попадает в снипет поисковой системы, таким образом в выдаче будет использован именно тег description и именно он повлияет на лояльность пользователя и его клик. Рассмотрим пример плохих description:

  • Купить слона, снять слона, как ездить на слоне, слон украл ваших детей. (Ошибка: перечисление)
  • Купить слона в Москве с доставкой слонов из магазина слонов с лучшими слонами (Ошибка: тошнота)
  • На странице вы можете купить слона, купить муху, а еще купить жирафа (Ошибка: пользовательский тупик)

В итоге хороший description должен содержать как ключевые слова, так и краткое описание вашей страницы для пользователя, который собирается ее посетить. В этом теге противопоказан переспам, перечисления и излишняя тошнота текста. Хороший description должен быть написан для людей, но содержать ключевые слова для продвижения, например так:

  • Хотите купить слона? Огромный выбор слонов всех модификаций от индийского до большого белого. Бесплатная доставка по Москве и настройка слона под ваш рост.

Рассмотрим длину этого тега, для различных поисковых систем.

ПараметрСловСимволов (с пробелами)
Yandex30-35 слов в DescriptionДо 200 символов в Description
Google20-25 слов в DescriptionДо 160 символов в Description

Подведем итоги

 Подведя итоги можно сказать, что эти параметры являются одними из главных в оптимизации вашего сайта и их написанию нужно уделить время, это время вам воздастся с лихвой при продвижении вашего ресурса. Так же следует учесть, что поисковые системы Rambler и еже с ними, в моих заметках фигурировать не будут. Причина этому в этой статье проста — они не учитывают ни один из этих параметров. Причина в целом так же проста, я не считаю эти поисковые системы способными приносить хоть какой то поисковый трафик, который обладал бы высоким уровнем владения интернет или покупательской способностью.

spacer

Оставить комментарий